Турнир по домино


Зона Гостеприимства, шатер "Кафе Байк Пост"

19.07.2024. 14:00 - 20:00

Все дни на площадке Baltic Rally будут проходить

 

Турниры по ДОМИНО!

 

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ! Записывайтесь в команду!

Организаторы: Мотоклуб Busy Riders 

Владимир Матвеев: +7981 915 72 05

 

Турниры 19 июля:
14:00
16:00
18:00
20:00
Турниры 20 июля:
12:00
14:00
Полуфинал: 20 июля в 16:00
Финал: 20 июля в 18:00

С каждого стола в следующий тур проходит тот игрок, у которого на момент окончания игры было наименьшее количество очков. Таким образом в следующий отборочный тур проходит 4 человека. В зависимости от выделенного времени- таких отборочных туров 4.

Полуфинал - 2 стола по 4 человека, вышедших из предыдущих туров.

В финал выходят по два человека со стола с наименьшим количеством очков. Финал - 1 стол, четыре человека.

Победитель - участник, на момент окончания игры имеющий наименьшее количество очков. В свободное время - свободная игра.

У участников берутся номера телефонов, чтобы в свободное от игры время они могли заниматься своими делами и не были привязаны к турниру.

Участники вызываются по телефону за 10 минут перед следующей игрой.

При неявке одного из участников, в отборочных турах, за стол допускается новый игрок из числа желающих или выбывших в предыдущих этапах по согласию других игроков.

  Правила: 

  - Игра ведется четырьмя независимыми игроками –    каждый играет за себя против всех других.

- Каждый из игроков сам отбирает себе по 7 костей домино в начале игры, предварительно тщательно перемешанные закрытыми, которые держит в секрете от остальных участников игры.

- Если на руках одного из игроков оказалось перед началом круга игры больше пяти костей одного типа: «пустушек» (кость без очков), единиц (костей, по крайней мере одна половина которых содержит «единицу») и.т.д. - кости перемешиваются и выбираются игроками вновь.

- Партия игры начинается ходом дупля - кости 1-1. Каждый круг игры и партия игры начинаются с первого хода заходчика (игрока, выставившего первую кость в игре) и заканчивается победным ходом игрока, выигравшего данный круг игры или всю партию. После первого круга игры её победитель вправе ходить с любой кости.

- Отсутствие необходимой кости на руках игрока ведет к пропуску хода этим игроком, теряющим право очередного хода. Ход переходит, как следствие, к очередному игроку, сидящему слева, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. И т. д. до тех пор игры, пока не закончились кости последним ходом одного из игроков, который и является индивидуальным победителем данного круга игры.

- Игра состоит из ряда ходов (последовательностей по одному ходу каждого игрока, включая пропуск хода при отсутствии должных костей на руках), которые образуют ХОД в игре, и нескольких КРУГов ходов в игре до момента проигрыша – набора первым из игроков 151 очка в гору

- Очки всех проигравших каждого круга игры записываются тому игроку, кто имеет их больше оставшихся игроков за круг на момент окончании круга, что сокращает время игры за счет ускорения накопления очков;

- Если в конце круга у одного из партнеров остается на руках одинокая кость 0-0, он автоматически проигрывает круг и получает 50 очков в гору, независимо от количества очков на руках других игроков. 6-6 - 75 очков. 0-0 в комбинации с 6-6 - 150 очков в гору.

- Кости в круге игры стыкуются по общеизвестному правилу игры в домино «Козёл», т. е. по цепочке 6-ку к 6-ке, 5-ку к 5 –ке и т. д. с одной особенностью: после ПЕРВОГО ЗАКРЫТОГО дупля, т. е. к которому касаются кости с двух сторон, правила позволяют ходы в развитие партии присоединением костей к его оставшимся двум сторонам, образуя КРЕСТ. Стороны креста доступны для очередных ходов равноценно, по желанию игрока и по игровой ситуации. При этом не играет роли, какой, заходной, или иной, выставленный в ходе игры дупль, ЗАКРЫЛСЯ первым.

- Игрок, выставивший первую в круге игры кость считается ЗАХОДЧИКом.

- Второй (очередной) ход в круге игры переходит к игроку, расположенному по часовой стрелки от игрока, сделавшего очередной ход (или от заходчика, выставившего первую кость в каждом новом круге игры). Очередной ход пропускается при отсутствии кости на руках, при наличии подходящей кости игрок обязан ходить. Далее ход переходит по часовой стрелке и так далее до конца каждого круга игры.

- В том случае, если очередной дупль в круге игры ставится игроком (по добровольному выбору) ПЕРЕВЕРНУТЫМ, что НЕДОПУСКАЕТ далее присоединение иных костей к нему новыми ходами игроков, не запрещая продолжения игры в иных направлениях КРЕСТа.

- Правила игры допускают выставление (ДУПЛИТЬСЯ) одновременно любого количества подходящих дуплей (в любых комбинациях, как взакрытую так и в открытую), равно как право каждому игроку выставлять лишь один дупль, при наличии второго, и права не выставлять дупль, если имеется иная "рядовая" кость (не дупль), в зависимости от игровой ситуации и желания игрока.

Ситуация, при которой продолжение игры невозможно - исчерпаны кости нужного сорта на руках игроков, но не один из игроков от своих костей не избавился без остатка в ходе игры именуется РЫБА. Создавшего игровую ситуацию РЫБА называют РЫБАКом. При этом, право очередного хода (если игра не окончена) присваивается РЫБАКу, - сделавшему последний ход текущего круга игры.

- Если при окончании круга наибольшие суммы очков костей игроков, оставшиеся на руках каждого игрока равны меж собой, ситуации присваивается наименование «ЯЙЦА». Для случая неоднократного возникновения такой ситуации в одной партии, они именуются двойными, тройными… соответственно числу подобных ситуаций в игре.

- В таком случае очки по итогу круга не начисляются, а подвешиваются между этими игроками и плюсуются к штрафным очкам, набранным, первым проигравшим из них в последующих кругах.

- Тот, кто набрал наименьшее количество очков, тот и проходит в следующий круг.